Корзина
58 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380682339911
УкраинаВолынская областьЛуцкпр.Воли 1
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
ЭЛЬТИГЕН
Корзина

Наша гарантия лучшая

Наша гарантия лучшая

Почему наше гарантийное обслуживание - лучшее?

Найти и приобрести качественную продукцию на просторах интернета не так уж и просто. Без контрольное множество товаров и продавцов породило хаос в сфере продаж.

Представим, что Вам необходимой найти нужную вещь среди бесчисленных предложений интернет-магазинов.

Вы тратите часы, дни, недели, а иногда и месяца и вот удача улыбнулась и желаемый товар найден.

Продавец уверяет, что «продукция качественная и самая лучшая в мире и покупать нужно только у него»

Поздравляем!

Вам повезло и Вы обрели желаемое.

Но вопрос не менее важный остаётся ещё впереди: А как же гарантийные обязательства?

Продавец «милым и ласковым» голосочком снова Вас уверяет, что «сроки гарантии и обязательства просто сказочные и вам не надо беспокоиться, ведь гарантийный талон прилагается и там всё прописано на пользу покупателя и закон Украины на вашей стороне и Вы защищены сроками и т.д.»

Ваш дофамин зашкаливает и Вы на всех парах делаете покупку.

И опять, поздравляем!

Вы стали счастливым обладателем желаемого и «солнце светит и птицы поют»

И вот 14 заветных дней, согласно закону Украины, подошли к концу и ваша покупка вышла из строя.

Вы немного расстроились, но «сладкая речь продавца и милый голосочек о безграничной и щедрой гарантии» успокаивают вашу тревогу, Вы набираете "заветный" номер телефона магазина.

И вот тут, очень часто, начинаются реалии нашего «хаотически построенного рынка»

Голос продавца уже не такой приветливый, ряд вопросов наводящих на то, что вы не соблюли правила эксплуатации и т.д. и подобное в этом роде.

Как же так?

Вы пылинки сдували с этого товара, Вы любили и берегли его!

Ком к горлу, повышенное давление и Вы продолжаете разговор…

Вам будет предложено отправить вышедший из строя товар в сервисный центр самостоятельно и за свои деньги.

Или отправить товар в магазин, чтобы он его переслал в тот же сервисный центр и всё вернётся на «круги своя»

И это в лучшем случае, если сервисный центр вообще существует - это во-первых.

Во-вторых: если СЦ и существует, то сервисный ли это центр или организация подписавшая договор с тем магазином в котором вы купили товар и просто выдаёт заключения (как правило не на Вашу пользу)?

Приоткроем занавес.

Большинство продукции приходит в Украину из Китая и запчастей для осуществления ремонта в Украине попросту - нет!

В лучшем случае будет представлен ультиматум - ждать, пока прийдут заказанные запчасти из Китая, а это может длится до 40 дней и не факт, что наши «умельцы» в СЦ справятся с поставленной задачей.

Большинство СЦ существуют только на «бумагах для выписки заключений»

К сожалению такова реальность.

Конечно же это не 100% реальность, ведь есть и мастера и бренды и обязательства  но в 90% случаях - это «конторы»

Идём дальше....

Вы видите заключение: виновен покупатель, так как не соблюдал правил эксплуатации!

Вот царапинка, вот подряпинка, вот то, вот это…

Вы начинаете повышать свою базу знаний в законодательстве Украины и начинаете становится "юристом, адвокатом, прокурором, судьёй и мастером по каратэ" погружаясь во все тонкости и детали «юридических дебрей».

Вы же стараетесь отстоять свои права и вернуть желанную радость, спокойствие и это справедливо.

Можно бесконечно приводить примеры этого неблагодарного дела и расписывать судебные процессы закончившиеся как в пользу покупателя так и в пользу магазина.

Но цель статьи не повышать квалификацию защитника своих прав и обязательств и не порочить имя всех продавцов и сервисных центров.

Есть и ответственные магазины и есть серьёзные сервисные центры!

И даже есть недобросовестные покупатели, которые испортив товар по своей неосторожности или некомпетентности, стараются скрыть свою оплошность и обвинить всех и вся, лишь бы вернуть свои деньги.

Цель статьи акцентирована на том, чтобы привести пример и направить покупателя на правильные приоритеты при покупке товара.

И это не трудно.

Читайте впервую очередь отзывы покупателей этого магазина, если конечно  эти отзывы не заказные.

Если это торговые площадки,  к примеру - Prom.ua, обратите внимание, сколько лет магазин находится в сотрудничестве с площадкой и осуществляет свою деятельность, предоставлены ли документы подтверждающие официальный род деятельности, получил ли магазин сертификат от портала Prom.ua за безупречное исполнение правил торговли и правил прибывания в статусе надёжного продавца.

Понимайте, что гарантийное обслуживание - это такая же важная часть в приобретении товара, как и сама покупка качественной вещи.

Старайтесь найти магазины, которые напрямую сотрудничают с производителем или имеют авторизованный сервисный центр от производителя.

Внимательно изучайте условия гарантии и возврата денежных средств.

Читайте статьи представленные на сайте перед приобретением товара.

Это облегчит ситуацию в решении вопроса гарантийного и после гарантийного обслуживания.

Интернет магазин «Эльтиген» сотрудничает с многими производителями, большинства продаваемых товаров, напрямую и имеет доступ к программе «лояльности гарантийного обслуживания»

Приглашаем Вас оценить работу и порядочность нашего интернет- магазина "Эльтиген" и избавить себя от вышеизложенных проблем.

Добро пожаловать!

Предыдущие статьи