Наша гарантия лучшая

Почему наше гарантийное обслуживание - лучшее?
Найти и приобрести качественную продукцию на просторах интернета не так уж и просто. Без контрольное множество товаров и продавцов породило хаос в сфере продаж.
Представим, что Вам необходимой найти нужную вещь среди бесчисленных предложений интернет-магазинов.
Вы тратите часы, дни, недели, а иногда и месяца и вот удача улыбнулась и желаемый товар найден.
Продавец уверяет, что «продукция качественная и самая лучшая в мире и покупать нужно только у него»
Поздравляем!
Вам повезло и Вы обрели желаемое.
Но вопрос не менее важный остаётся ещё впереди: А как же гарантийные обязательства?
Продавец «милым и ласковым» голосочком снова Вас уверяет, что «сроки гарантии и обязательства просто сказочные и вам не надо беспокоиться, ведь гарантийный талон прилагается и там всё прописано на пользу покупателя и закон Украины на вашей стороне и Вы защищены сроками и т.д.»
Ваш дофамин зашкаливает и Вы на всех парах делаете покупку.
И опять, поздравляем!
Вы стали счастливым обладателем желаемого и «солнце светит и птицы поют»
И вот 14 заветных дней, согласно закону Украины, подошли к концу и ваша покупка вышла из строя.
Вы немного расстроились, но «сладкая речь продавца и милый голосочек о безграничной и щедрой гарантии» успокаивают вашу тревогу, Вы набираете "заветный" номер телефона магазина.
И вот тут, очень часто, начинаются реалии нашего «хаотически построенного рынка»
Голос продавца уже не такой приветливый, ряд вопросов наводящих на то, что вы не соблюли правила эксплуатации и т.д. и подобное в этом роде.
Как же так?
Вы пылинки сдували с этого товара, Вы любили и берегли его!
Ком к горлу, повышенное давление и Вы продолжаете разговор…
Вам будет предложено отправить вышедший из строя товар в сервисный центр самостоятельно и за свои деньги.
Или отправить товар в магазин, чтобы он его переслал в тот же сервисный центр и всё вернётся на «круги своя»
И это в лучшем случае, если сервисный центр вообще существует - это во-первых.
Во-вторых: если СЦ и существует, то сервисный ли это центр или организация подписавшая договор с тем магазином в котором вы купили товар и просто выдаёт заключения (как правило не на Вашу пользу)?
Приоткроем занавес.
Большинство продукции приходит в Украину из Китая и запчастей для осуществления ремонта в Украине попросту - нет!
В лучшем случае будет представлен ультиматум - ждать, пока прийдут заказанные запчасти из Китая, а это может длится до 40 дней и не факт, что наши «умельцы» в СЦ справятся с поставленной задачей.
Большинство СЦ существуют только на «бумагах для выписки заключений»
К сожалению такова реальность.
Конечно же это не 100% реальность, ведь есть и мастера и бренды и обязательства но в 90% случаях - это «конторы»
Идём дальше....
Вы видите заключение: виновен покупатель, так как не соблюдал правил эксплуатации!
Вот царапинка, вот подряпинка, вот то, вот это…
Вы начинаете повышать свою базу знаний в законодательстве Украины и начинаете становится "юристом, адвокатом, прокурором, судьёй и мастером по каратэ" погружаясь во все тонкости и детали «юридических дебрей».
Вы же стараетесь отстоять свои права и вернуть желанную радость, спокойствие и это справедливо.
Можно бесконечно приводить примеры этого неблагодарного дела и расписывать судебные процессы закончившиеся как в пользу покупателя так и в пользу магазина.
Но цель статьи не повышать квалификацию защитника своих прав и обязательств и не порочить имя всех продавцов и сервисных центров.
Есть и ответственные магазины и есть серьёзные сервисные центры!
И даже есть недобросовестные покупатели, которые испортив товар по своей неосторожности или некомпетентности, стараются скрыть свою оплошность и обвинить всех и вся, лишь бы вернуть свои деньги.
Цель статьи акцентирована на том, чтобы привести пример и направить покупателя на правильные приоритеты при покупке товара.
И это не трудно.
Читайте впервую очередь отзывы покупателей этого магазина, если конечно эти отзывы не заказные.
Если это торговые площадки, к примеру - Prom.ua, обратите внимание, сколько лет магазин находится в сотрудничестве с площадкой и осуществляет свою деятельность, предоставлены ли документы подтверждающие официальный род деятельности, получил ли магазин сертификат от портала Prom.ua за безупречное исполнение правил торговли и правил прибывания в статусе надёжного продавца.
Понимайте, что гарантийное обслуживание - это такая же важная часть в приобретении товара, как и сама покупка качественной вещи.
Старайтесь найти магазины, которые напрямую сотрудничают с производителем или имеют авторизованный сервисный центр от производителя.
Внимательно изучайте условия гарантии и возврата денежных средств.
Читайте статьи представленные на сайте перед приобретением товара.
Это облегчит ситуацию в решении вопроса гарантийного и после гарантийного обслуживания.
Интернет магазин «Эльтиген» сотрудничает с многими производителями, большинства продаваемых товаров, напрямую и имеет доступ к программе «лояльности гарантийного обслуживания»
Приглашаем Вас оценить работу и порядочность нашего интернет- магазина "Эльтиген" и избавить себя от вышеизложенных проблем.
- Какие основные детали надо понимать чтобы выбрать нужный видеорегистратор нагрудный, камеру для полиции.
- Что же такое степень гражданской защиты -IP и как понять цифровое значение?
- Согласитесь не каждому можно заглянуть занавес ведущего Европейского производителя. В этой статье рассказаны и показаны процессы производства завода Weihrauch изнутри. Мнение и оценки были представлены независимым экспертом в сфере инженерии.